Одному из крупнейших российских железнодорожных операторов Globaltrans в 2025-2029 годах для замещения выбывающего парка потребуются прежде всего полувагоны, но о точных параметрах закупок говорить пока рано, сообщили РИА Новости в компании.
Globaltrans в сообщении в отчетности по МСФО за первое полугодие 2024 года в пятницу писал, что компании могут потребоваться существенные инвестиции в поддержание текущих объемов бизнеса в среднесрочной перспективе. Уточнялось, что с 2025 по 2029 годы списания собственного парка группы ожидаются в среднем на уровне около 3,5 тысячи вагонов в год.
"Для обеспечения наших объемов перевозок на фоне списания выбывающего парка нам будут необходимы инвестиции. Прежде всего, речь идет о полувагонах. Ожидаемые объемы списаний в 2025-2029 годах - в среднем 3,5 тысячи единиц в год. Однако сейчас, в 2024 году, сложно говорить о коммерческих и численных параметрах закупок", - сообщили в Globaltrans.
Общий парк группы в первом полугодии 2024 года сократился на 2% по сравнению с концом 2023 года, до 64,5 тысячи единиц "из-за снижения количества арендованных полувагонов". Средний возраст собственного парка составил 15,7 лет.
Globaltrans – одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РИА Новости |
30.08.2024 |