04-03-13 / 2013
Новости отрасли
Глинозём и уголь пойдут по расписанию

Красноярская дорога и компания «РУСАЛ» договорились о движении поездов по промышленной ветке Камышта – Алюминиевая по твёрдым «ниткам» графика.

Ветка Камышта - Алюминиевая находится в ведении ОАО "Отделение временной эксплуатации" (ОВЭ) компании "РУСАЛ".

По собственным подъездным путям сырье доставляется со станции Камышта Красноярской магистрали в адрес Саяногорского алюминиевого завода (САЗ) на станцию Алюминиевая и Восточно-Бейского разреза компании "СУЭК".

Как отмечают железнодорожники, за последние пять лет объем грузовой работы промышленного транспортного предприятия стабилен - 71-75 вагонов глинозема и 13-15 вагонов угля в сутки. Однако эксплуатационная обстановка в регионе осложнилась из-за сгущенного прибытия составов с глиноземом из портов Дальнего Востока, увеличения потребления топлива котельной САЗа, погрузки угля Восточно-Бейским разрезом, а также большого числа работающих на станции операторов.

Так, по данным на 1 марта, на 17 станциях преимущественно однопутного южного хода КрЖД скопились 272 груженых и 676 порожних вагонов для грузополучателей станции Камышта.

Руководство КрЖД и Еn+ Group (в нее входит "РУСАЛ") договорились совместно решать проблему. Красноярская дирекция управления движением разработала график отправления со станции Камышта и приема от ОВЭ грузовых составов. Для его выполнения необходим пересмотр единого технологического процесса работы станции Камышта.

Директор по алюминиевому бизнесу дивизиона "Восток" компании "РУСАЛ" Владимир Полин заверил, что в ближайшие месяцы будут изысканы резервы для развития фронтов выгрузки и освобождения приемо-отправочных путей.

Начальник КрЖД Владимир Рейнгардт гарантировал промышленникам содействие в организации подвода хоппердозаторов с глиноземом с восточного и западного направлений по расписанию.

Необходимо также наладить оперативное взаимодействие диспетчерских центров промышленного предприятия и Красноярской дороги.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок04.03.13По общему графику