В этом году на Забайкальскую дорогу планируется поставить 73 электровоза 3ЭС5К.
Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин, вручив в эксплуатационном локомотивном депо Чита диплом за первое место в отраслевом соревновании по итогам первого квартала, которое заняла Забайкальская дирекция тяги.
«Приятно видеть, когда едешь по линии – и ни одного старого локомотива. Идут «Ермаки», и в основном трёхсекционные. Полагаю, по плану до конца 2017 года главный ход Забайкальской дороги точно закроем «Ермаками», – сказал Алексей Воротилкин. Это потребует переобучения локомотивных бригад, переоснащения ремонтных депо, а также пересмотра плеч обслуживания.
Что касается локомотивов ВЛ80 всех индексов, работающих на Забайкальской дороге, часть их будет списана, а часть переведена на Приволжскую, Юго-Восточную и Западно-Сибирскую магистрали.
Вместе с движенцами локомотивщики выполняют все количественные и качественные показатели: участковую скорость, средний вес поезда и производительность локомотива. По словам Алексея Воротилкина, основную роль в этом играет Восточный полигон, где обкатываются все передовые технологии.
Он обратил внимание на перспективы тяжеловесного движения: «Прошли испытания сдвоенных поездов весом до 12 тыс. тонн, в том числе на полигоне Забайкальской дороги. За тяжеловесным движением, с учётом проблем с пропускными способностями, – будущее», – сказал вице-президент.
На Забайкальскую поступило в общей сложности 353 электровоза «Ермак» обеих серий, привёл данные начальник технического отдела Забайкальской дирекции тяги Евгений Фёдоров. Из них 32 пришли в локомотивное депо Чита в апреле.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 01.06.2015 |