01-06-15 / 2015
Новости отрасли
Главный ход закроют «Ермаки»

В этом году на Забайкальскую дорогу планируется поставить 73 электровоза 3ЭС5К.

Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин, вручив в эксплуатационном локомотивном депо Чита диплом за первое место в отраслевом соревновании по итогам первого квартала, которое заняла Забайкальская дирекция тяги. 

«Приятно видеть, когда едешь по линии – и ни одного старого локомотива. Идут «Ермаки», и в основном трёхсекционные. Полагаю, по плану до конца 2017 года главный ход Забайкальской дороги точно закроем «Ермаками», – сказал Алексей Воротилкин. Это потребует переобучения локомотивных бригад, переоснащения ремонтных депо, а также пересмотра плеч обслуживания. 

Что касается локомотивов ВЛ80 всех индексов, работающих на Забайкальской дороге, часть их будет списана, а часть переведена на Приволжскую, Юго-Восточную и Западно-Сибирскую магистрали. 

Вместе с движенцами локомотивщики выполняют все количественные и качественные показатели: участковую скорость, средний вес поезда и производительность локомотива. По словам Алексея Воротилкина, основную роль в этом играет Восточный полигон, где обкатываются все передовые технологии. 

Он обратил внимание на перспективы тяжеловесного движения: «Прошли испытания сдвоенных поездов весом до 12 тыс. тонн, в том числе на полигоне Забайкальской дороги. За тяжеловесным движением, с учётом проблем с пропускными способностями, – будущее», – сказал вице-президент. 

На Забайкальскую поступило в общей сложности 353 электровоза «Ермак» обеих серий, привёл данные начальник технического отдела Забайкальской дирекции тяги Евгений Фёдоров. Из них 32 пришли в локомотивное депо Чита в апреле. 

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок01.06.2015