Модернизация станции позволит увеличить пропуск грузовых поездов в Мурманск
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектно-сметную документацию развития железнодорожной станции Чупа на линии Петрозаводск – Мурманск, сообщило учреждение.
Станция Чупа расположена на 1030-1031 км двухпутного электрифицированного участка Лоухи – Кандалакша линии Петрозаводск – Мурманск Октябрьской железной дороги, в Лоухском муниципальном районе Карелии.
Проектной документацией, одобренной Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы России, предусмотрено удлинение приемоотправочных путей и сопутствующие работы. Так, планируется строительство одного нового пути, переустройка двух и удлинение четырех путей станции, укладка четырех съездов со стрелочными переводами. Удлиняемые приемоотправочные пути и новый путь для отстоя локомотивов станции будут электрифицированы. Также будут построены пункты обогрева монтеров пути.
Проект разработан акционерным обществом по изысканиям и проектированию объектов транспортного строительства "Ленгипротранс". Застройщиком и источником финансирования выступает ОАО "Российские железные дороги".
Инвестиционный проект "Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования" реализуется в соответствии с распоряжениями правительства РФ по развитию железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам северо-запада России и строительству морского торгового порта "Лавна". Согласно проекту, для обеспечения пропуска перспективного потока в порты, расположенных в северной части Кольского полуострова, необходимо увеличить длину приемоотправочных путей промежуточной станции Чупа.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 13.07.2020 |