04-06-14 / 2014
Новости отрасли
ГК TELS начала доставлять ж/д транспортом грузы из портов Санкт-Петербург и Усть-Луга

ГК TELS в мае 2014 года начала доставлять железнодорожным транспортом грузы из Большого порта Санкт-Петербург и порта Усть-Луга, сообщила пресс-служба компании.

Новая услуга включает: перевалку грузов из контейнеров, прибывших в Большой порт Санкт-Петербург и порт Усть-Луга морским путем, в вагоны с доставкой по всей территории России (импорт); доставку контейнеров из порта Санкт-Петербург и Усть-Луга в любой регион России на ж/д транспорте; перевалку груза из вагона в морской контейнер и отправка морем на экспорт.

Преимуществом данного вида услуг является уменьшение сроков и затрат на доставку грузов за счет сокращения срока аренды контейнеров (при перевалке груза в вагоны и наоборот), низкой стоимости перевозки грузов ж/д транспортом, большого объема и грузовместимости подвижного состава, отправки в ускоренных контейнерных поездах.

Доставка грузов железнодорожным транспортом осуществляется в формате "до склада" грузополучателя с организацией всех сопутствующих услуг.

"На сегодняшний день выгода в перевозке грузов из порта Санкт-Петербург и Усть-Луга на железнодорожном транспорте присутствует не только на "длинном плече" (свыше 1500 км), но и на более коротких расстояниях. Для этого мы предлагаем нашим клиентам отправку в следующих ускоренных контейнерный поездах (УКП): порт Санкт-Петербург (ст. Автово) - Москва - порт Санкт-Петербург (ст. Автово) - каждые 2 дня; порт Таллин - Москва - 1 раз в неделю; порт Санкт-Петербург (Новый порт, ПЛП) - Сегежа "экспорт" - 1 раз в 3 дня; порт Санкт-Петербург (Новый порт, ПЛП) - Соликамск - Москва - 2 раза в неделю; порт Санкт-Петербург(ст. Автово) - Соликамск - 2 раза в неделю; Соликамск - Новороссийск - 2 раза в неделю; порт Санкт-Петербург (Новый порт, ПЛП) - Электростанция (Челябинск) - 1 раз в 2 недели; Москва (ст. Москва-Товарная) - ст. Казначеевка - 1 раз в неделю; порт Санкт-Петербург (ст. Автово) - ст. Тихоново (Елабуга) - 15 поездов в неделю", - отметил руководитель офиса ГК TELS в Санкт-Петербурге Андрей Григорьев, слова которого приводятся в сообщении.

"Стоимость доставки контейнера по такой схеме в среднем на $150 меньше, чем при доставке автомобильным транспортом. И сроки доставки получаются небольшими, особенно, если груз выпущен таможней ближе ко дню отправки состава. Экономичность будет еще выше при комплектной контейнерной отправке (2-3 контейнера на одной ж/д платформе). Услугой по перевалке грузов из контейнеров в вагоны особенно выгодно пользоваться импортерам, доставляющим грузы на "длинное плечо" (тем более, если одновременно доставляется несколько контейнеров). В этом случае существенно сокращаются затраты на аренду контейнеров (их сверхнормативное использование), в железнодорожный вагон может вмещаться до 150 кубометров груза весом до 70 тонн - стоимость доставки получается намного ниже. И, в отличие от контейнера, возвращать вагон на станцию отправления не нужно. Такая услуга становится еще более интересной грузополучателям при наличии у них железнодорожных подъездных путей - вагон подается к рампе склада, минуя автодовоз с ж/д станции. Рассчитываем, что эта услуга будет востребована у наших заказчиков. Наши специалисты готовы ответить на любые вопросы и определить преимущества услуги в каждом конкретном случае", - добавил он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру04.06.2014