20-11-24 / 2024
Новости отрасли
ГК «Дело» в мае 2025 году отправит первый поезд из «сухого порта» в Усадах

Сейчас мощностей Московского транспортного узла на восточном направлении не хватает

Группа компаний "Дело" планирует в мае 2025 году отправить первый поезд из "сухого порта" в Усадах (Московская область). Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" на полях Международного форума и выставки "Транспорт России" сообщил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев.

"Мы заканчиваем первую стадию реализации проекта "Усады" на юго-востоке Москвы. Это очень важный и нужный терминал, потому что мощностей в Московском транспортном узле на восточном направлении не хватает. Поэтому в мае уже запускаем первый поезд, открываем большие складские площадки", – рассказал Сергей Шишкарев.

Говоря о других инвестиционных проектах группы, которые будут реализовываться в 2025 году, он выделил строительство нового причала на контейнерном терминале НУТЭП в Новороссийске.

"Мы удлиняем или строим новый контейнерный причал. Стройка рассчитана и ведется с начала года, ее планируем завершить через 2 года. Тогда у нас появятся дополнительные 140 м причала и дополнительно почти 2 га складской площади. Это будет крупнейший терминал на Черном море, не только в Российской Федерации. Здесь мы планируем перевалить более 1 млн контейнеров в 20-футовом эквиваленте", – поделился планами глава группы "Дело".

Третьим важным инвестпроектом следующего года он назвал проект в Находке.

"Мы будем развивать стивидорные мощности, которые дают очень быструю отдачу. Я напоминаю, что мы одна из немногих компаний в стране, которая строит за свой счет, без привлечения государственных инвестиций. Мы, конечно, от них не отказались, но стараемся справляться сами. То есть в очередной раз заявляю, что это окупаемые проекты", – подчеркнул Сергей Шишкарев.

Справочно

Группа компаний "Дело" – российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. В состав группы входят 9 морских и 47 наземных терминалов. Общая мощность морских терминалов составляет 3,9 млн TEU и 9 млн тонн зерна в год, наземных терминалов – 3,7 млн TEU в год. Группа управляет парком из 41 тыс. фитинговых платформ и контейнеров общей вместимостью 230 тыс. TEU, а также собственным флотом.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПортНьюс20.11.2024