13-12-17 / 2017
Новости отрасли
Гибкая тарифная политика ОАО "РЖД" обусловила переток на железную дорогу 6 млн тонн дополнительных грузов

Директор ОАО "РЖД" по коммерческой деятельности – генеральный директор центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило в ходе итогового заседания правления компании сообщил, что в 2017 году холдинг "Российские железные дороги" в рамках тарифного коридора принял 47 решений, которые позволили привлечь дополнительный объем грузов в размере 6,1 млн тонн.Дополнительный доход, полученный компанией за счет тарифных решений оценивается в размере 7,8 млрд рублей, сообщает пресс-центр ОАО "РЖД".

Он также отметил, что впервые в рамках действия механизма тарифного коридора подготовлены решения, направленные на долгосрочное взаимодействие с грузоотправителями, что очень важно, например, для сохранения объемов перевозок нефтепродуктов железнодорожным транспортом.

Алексей Шило подчеркнул, что реализация принципов клиентоориентированности, гибкой тарифной политики, координации и развития транспортно-логистических компетенций позволила компании добиться существенного роста погрузки. По итогам года объем погрузки грузов ожидается на уровне 1 млрд 258 млн тонн, что на 3% выше результатов прошлого года.

"Особенностью текущего года стали повышенные объемы перевозки каменного угля в условиях благоприятной рыночной конъюнктуры на мировых рынках. Достигнут рекордный объем отгрузки на экспорт - почти 193 млн тонн. Динамичный рост демонстрируют и перевозки зерна. С целью повышения доступности экспортных рынков для регионов, отдаленных от морских портов, в конце сентября было принято решение о предоставлении скидки на перевозку зерна из ряда областей Центрального, Приволжского и Сибирского федеральных округов. В рамках организации работы по вывозу урожая были разработаны технические условия перевозки зерна в различных типах подвижного состава и контейнерах, организовано ускоренное продвижение маршрутов на терминалы в портах", - отметил директор ОАО "РЖД" по коммерческой деятельности, уточнив, что повышение надежности и скорости доставки позволило нарастить перевозки не только в сегменте сырьевых грузов, но и готовой продукции. По итогам текущего года увеличение погрузки грузов 2-ого тарифного класса к прошлому году ожидается на уровне 2,8%, прирост погрузки грузов 3-его тарифного класса составит 1,9%.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок13.12.2017