ОАО "Первая грузовая компания" переходит к ключевому этапу своего развития: "от лидерства в количестве вагонов к лидерству в качестве услуг". Салман Бабаев подчеркнул: "Мы нацелены на лидерство в сервисном обслуживании клиентов. Заинтересованы в строительстве логистических терминалов и других инфраструктурных объектов", — заявил генеральный директор ПГК на Пленарном заседании конференции. "Начав свою работу практически с нуля, компания оперирует уже свыше 144 тысячами вагонов. А к 1 января 2009 г. в управлении ПГК будет уже почти 200 тысяч единиц подвижного состава", — сообщил Салман Бабаев. — По своему масштабу компания не имеет аналогов в мире". При этом основная задача, которая сегодня стоит перед ПГК, — это обновление парка. На момент передачи вагонов из РЖД в "Первую грузовую компанию" средний возраст вагонов составлял 18,8 лет. По словам Бабаева, к 2010 году он будет сокращён до 17, а к 2015 г. до 15,2 лет. Так, только в 2008 г. будет приобретено около 10 тыс. новых вагонов. Ещё одна стратегическая цель, которую предстоит реализовать ПГК, это организация маршрутных перевозок, поскольку от материнской компании в "Первую грузовую" перешли в основном разрозненные перевозки. В компании создана мощная филиальная сеть, уже доказавшая свою эффективность и выгодно отличающая ПГК от других операторов. В ближайшее время, по словам Бабаева, филиалы получат право заключать договоры с грузоотправителями на местах. Таким образом, компания успешно выполняет задачи, которые были поставлены перед ней на этапе создания.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
advis.ru | 31.10.2008 | Генеральный директор ПГК Салман Бабаев подвел итоги деятельности компании на международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство.10 лет реформе железнодорожного транспорта" |