Генеральный директор ОАО «Мурманский морской торговый порт» Виктор Морозов прокомментировал ряд публикаций в отечественных СМИ. Руководитель порта опроверг информацию, что, якобы, между ММТП и Российскими железными дорогами возник конфликт, грозящий остановкой порта.
Мурманский порт действительно значительно нарастил свои мощности и продолжает осуществлять программу модернизации в рамках Генеральной схемы развития ММТП. Это позволило увеличить пропускную способность порта с 380-ти до 600 вагонов с углем в сутки и улучшить положение с сохранностью вагонов. «Поэтому проблем с «…неудовлетворительной выгрузкой вагонов в порту и наличием многочисленных брошенных поездов…» просто не существует, сообщил руководитель порта. - В порту выгружаются абсолютно все прибывающие вагоны и ни один состав не был брошен в пути следования по вине Мурманского порта».
По утверждению В.Морозова, какие-либо ссылки на недостатки в обеспечении сохранности вагонов также несостоятельны.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd-partner.ru | 03.10.2006 | Порт Мурманск: «Проблем с выгрузкой и брошенных вагонов у нас нет» |
rzd-partner.ru | 03.10.2006 | Механика или экономика? |