21-04-08 / 2008
Новости отрасли
Генеральный директор компании «Модуль» Александр Альтшуллер о проблемах, возникающих при перевозке контейнеров по сети РЖД

При перевозке контейнеров по сети РЖД нередко возникают проблемы. Решить их поможет более слаженная работа ОАО «РЖД» с грузоотправителями и операторами. В настоящее время существенный объём грузов перевозится контейнерными поездами. Но никаких нормативных документов по работе с ними не существует. Есть только тарифное руководство 10-01, но этого явно недостаточно. Кроме того, нерешёнными остаются проблемы, связанные с открытием станций для контейнерных грузов. Необходимо также решить проблему припортовых железнодорожных станций, которые всё время парализованы из-за постоянной нехватки локомотивов и локомотивных бригад. Нормальной работе мешают также «брошенные» на узле поезда. Генеральный директор компании «Модуль» Александр Альтшуллер считает, что там, где может осуществляться загрузка крытого вагона, можно загружать и контейнеры. «Однако, - говорит он, - мы наблюдаем очень слабый рост перевозок контейнеров. В настоящий момент контейнерные перевозки, которые раньше курировались ЦФТО, оказались фактически бесхозными. Компания «ТрансКонтейнер» выполняет исключительно свои функции. При этом на рынке появились десятки собственников как парка фитинговых платформ, так и контейнеров. Необходимо выработать чёткие правила игры, от которых нельзя отступать. Тогда поток контейнеров на сети российских железных дорог будет увеличиваться. Он и сейчас увеличивается».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок21.04.2008Нужны правила игры