03-10-18 / 2018
Новости отрасли
Гендиректор ПГК Александр Сапронов призвал участников рынка к развитию технологий перевозочного процесса

Также он считает нужным развивать использование универсальных вагонов

Генеральный директор Первой грузовой компании Александр Сапронов на стратегической сессии: "PRO технику будущего: чем повезем грузы" на транспортно-логистическом форуме "PRO//Движение.1520" высказал мнение о двух основных способах снижения нагрузки на сеть – использование универсальных вагонов и развитие технологий перевозочного процесса.

Если развитием технологий перевозочного процесса займутся все участники рынка – перевозчик, операторы и грузовладельцы, этот ресурс будет иметь безграничный потенциал для роста эффективности подвижного состава и снижения издержек, считает Александр Сапронов.

При создании новых типов подвижного состава ключевым фактором, по его мнению, является учет интересов грузовладельцев, тех, кто добывает уголь, производит металл, выпускает цемент и другие грузы. "Для них важнейшая составляющая перевозок – снижение затрат, - сказал он. - И это ответ на вопрос – каким должен быть подвижной состав. Одно из направлений - универсальность вагона, что должно учитываться при проектировании и строительстве подвижного состава".

Он привел пример с полувагонами с нагрузкой на ось 25 тонн: "Сегодня они возят практически один тип груза. Безусловно, такие вагоны выигрывают в обороте, но, одновременно, способствуют дефициту парка полувагонов на сети, не принимая, как правило, участия в перевозках щебня и других инертных и строительных грузов".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок03.10.2018