18-11-21 / 2021
Новости отрасли
GEFCO отправила по Новому Шелковому пути первый углеродно-нейтральный блок-поезд

Блок-поезд из 41 вагона 15 ноября отправлен GEFCO в трехнедельное путешествие из Дунайска-Стреда в Словакии в китайский Сиань по Новому Шелковому пути. Об этом сообщается в пресс-релизе оператора.

Этот блок-поезд стал первым углеродно-нейтральным поездом компании, запущенным для клиента, которому требуется снизить уровень выбросов углерода при доставке потребительских товаров. GEFCO компенсирует 250 тонн углекислого газа, которые образуются при организации цепи поставок на условиях "от двери до двери", инвестируя в проекты, сертифицированные по Золотому стандарту. Для обеспечения отслеживания и контроля передвижения, температуры и целостности продукции во время транспортировки поезд оснащен устройствами Интернета вещей (IoT).

Руководитель железнодорожного направления GEFCO Элис Дефрану отметила, что на рынке растет спрос на экологичные услуги, особенно в области перевозок на большие расстояния. "В GEFCO мы учитываем воздействие используемых продуктов и услуг на окружающую среду, реорганизуем их для минимизации выбросов и предлагаем компенсирующие решения для всех выбросов углерода. Железная дорога является очень хорошим способом добиться снижения углеродного следа", – сказала она.

Маршрут поезда пролегает из Словакии до пограничного перехода Брест-Малашевичи на польско-белорусской границе, где товары перегружаются из европейских железнодорожных вагонов в российские, рассчитанные на железнодорожную колею 1520 мм. Далее блок-поезд проследует через Белоруссию и Россию и прибудет в Алашанькоу-Достык, пограничный пункт между Китаем и Казахстаном и главное звено Евразийского сухопутного моста на границе с Синьцзяном. Затем товары будут загружены в китайские вагоны и отправятся до конечной точки назначения – в город Сиань.

Как сообщал Gudok.ru, в сентябре холдинг "РЖД" отправил высокоскоростной Talgo в Ташкент. Логистические операции по его транспортировке из Испании в Узбекистан координировала "РЖД Логистика". Доставку поезда в порт с завода-изготовителя, перевозку морем и погрузо-разгрузочные работы в портах Бильбао и Санкт-Петербург осуществляла группа GEFCO.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок18.11.2021