22-03-06 / 2006
Новости отрасли
Г. Давыдов сомневается в том, что работы с опасными грузами станут самостоятельным сегментом рынка

Комментируя недавнее постановление правительства о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности, связанной с опасными грузами, президент Национальной ассоциации транспорта Г. Давыдов отметил, что «сомневается в том, что работы с опасными грузами станут самостоятельным сегментом рынка». «Определенные станции РЖД имеют соответствующие места, оборудование, позволяющее грузить и выгружать опасные грузы, - говорит он. - Теоретически возможно, что там захотят работать какие-то самостоятельные организации. Но сам факт маловероятен». В сегменте же грузоперевозок, по мнению Давыдова, новые положения изменений не принесут вовсе.

Как пояснили "Гудку" в отделе сертификации и лицензирования департамента научно-технической политики РЖД, компания займется переоформлением действующих лицензий. У некоторых из них поменялось наименование. Единственным новым документом для РЖД будет лицензия на транспортировку грузов по путям общего пользования. Она нужна для маневровой работы.

Между тем президент HAT не считает необходимым положение о лицензировании транспортировки грузов внутри станций. "Это положение, с моей точки зрения, излишне. Транспортировка - технологическая операция, входящая в производственный процесс предприятия. Если речь идет о соблюдении безопасности при передвижении по путям общего пользования, то это достигается другими средствами - сертификацией подвижного состава, соблюдением правил его выпуска на пути общего пользования", - отметил Давыдов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
"Гудок"22.03.2006"В очередь за лицензиями"