17-10-24 / 2024
Новости отрасли
Цветная эволюция грузового двора

Грузовой терминал станции Калуга-1 принял первую партию вагонов, груженных алюминием. Новый крупный проект позволит калужскому производственному участку Московской дирекции по управлению терминально-складским комплексом повысить показатели грузопереработки и доходы.

Шесть полувагонов и восемь крытых вагонов с алюминием прибыли в октябре на грузовой терминал станции Калуга-1 с Восточного полигона. В настоящее время производится их выгрузка. Это первая партия сырья, поступившая в рамках договора, заключенного между Центральной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом ОАО "РЖД" и контрагентом – одним из крупнейших в мире производителей первичного алюминия.

Заключению контракта предшествовала четырехмесячная работа по согласованию ценовых условий и дополнительной технической подготовке терминала к оказанию услуг.

"Клиенту требовалось место, где он сможет организовать склад для хранения цветного металла. Одним из важных критериев выбора места дислокации стало наличие рядом с площадкой железнодорожных путей, – говорит заместитель начальника Брянско-Смоленской дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Московской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Олег Галутво. – С этой площадки товар в дальнейшем будет отправляться внешним заказчикам. Предварительно заявлено среднесуточное единовременное хранение алюминия и его сплавов в разных формах в объеме 8-10 тыс. тонн. Рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с клиентом, так как его договор с производителем алюминия заключен на несколько лет согласно условиям тендера".

Грузовой двор станции Калуга-1 разместился на территории около 12 тыс. кв. м, имеет два грузовых, ангарный и арочный склады общей площадью около 2800 кв. м. Он оснащен всем необходимым оборудованием, включая козловой кран и вилочные погрузчики. Рядом находится контейнерная площадка в 10 тыс. кв. м. Планируется, что сырье будет приходить в трех видах подвижного состава – в полувагонах, контейнерах на платформах и в крытых вагонах.

Начальник Калужского производственного участка Брянско-Смоленской дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Сергей Калита рассказал о работе, которая была проделана в рамках подготовки к новому проекту: "Для хранения цветмета были выделены дополнительные площади, организовано постоянное видеонаблюдение – всего установлены четыре камеры – и увеличено число осветительных приборов. Складские помещения подготовлены таким образом, чтобы груз было удобно забирать автомобильным транспортом. Сотрудники нашего терминала, согласно запросу клиента, будут оформлять все сопутствующие документы для выдачи груза конечному потребителю, контролировать поступление и реализацию продукции на складах и на площадке в системе бухгалтерского учета 1С. Работа с этим программным продуктом станет для них новым опытом".

В настоящий момент рассматривается вопрос о расширении сотрудничества, в рамках которого будет организована доставка заказов до конечного покупателя автотранспортом Московской дирекции по управлению терминально-складским комплексом.

По словам Сергея Калиты, столь крупный проект позволит калужскому производственному участку значительно превысить плановые показатели грузопереработки, увеличить доходы предприятия, производительность труда и, соответственно, зарплаты сотрудников.

К концу месяца на грузовом терминале станции Калуга-1 ожидают очередные 45 вагонов алюминия.


Источник Дата Наименование материала

Московский железнодорожник

17.10.2024