Международное рейтинговое агентство Fitch изменило прогноз долгосрочных рейтингов UCL Rail B.V. и ее ключевой 100%-ной дочерней структуры АО "Первая грузовая компания" (ПГК) со "стабильного" на "позитивный".
Как говорится в пресс-релизе Fitch, долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) UCL Rail и ПГК в иностранной и национальной валютах подтверждены на уровне "BB+".
Одновременно Fitch приняло решение об отзыве рейтингов UCL Rail по коммерческим причинам.
Краткосрочные РДЭ обеих компаний в иностранной и национальной валютах подтверждены на уровне "B".
"Изменение прогноза по рейтингам ПГК отражает ожидания агентства относительно сохранения компанией хорошего финансового профиля в 2018-2022 годах", - отмечается в сообщении.
Fitch ожидает снижения скорректированного чистого левереджа по денежным средствам от операционной деятельности (FFO) до менее 1,5x, несмотря на ожидаемую коррекцию тарифов грузоперевозок после устранения дефицита парка подвижного состава, увеличение капвложений в запасные части и в новый парк железнодорожных вагонов.
По оценкам аналитиков агентства, компания по-прежнему будет нацелена на поддержание консервативного финансового профиля, несмотря на циклический характер сектора. Рейтинги учитывают позицию ПГК как одного из ведущих коммерческих операторов подвижного состава со значительной, хотя и снижающейся долей рынка (13% российских железнодорожных грузоперевозок в 2017 году) и зависимость компании от цикличных сырьевых отраслей.
Рейтинги UCL Rail находятся на одном уровне с рейтингами ПГК, поскольку ПГК находится в 100%-ной собственности UCL Rail и является единственным источником выручки и прибыли группы после реорганизации в 2015 году.
"Первая грузовая компания" - один из крупнейших в России операторов вагонов, работает также в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группе принадлежит около 134,6 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо железнодорожных активов, она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 14.12.2018 |