01-03-07 / 2007
Новости отрасли
Финансовый директор «НПК» Юрий Гайченя комментирует необходимость создания правильного образа руководителя

Современный руководитель является своего рода промежуточным звеном, посредником между компанией и внешними аудиториями: контрагентами, клиентами, партнерами, СМИ и т.д. От того, насколько грамотно будет сформирован этот образ, зависит уже восприятие не только руководителя, но и компании в целом. «Положительная информация наслаивается по принципу матрешки, – комментирует финансовый директор «Новой перевозочной компании» Юрий Гайченя. – Во многом первое впечатление о предприятии складывается на основе мнения, которое сформировалось у клиентов в процессе встреч с топ-менеджментом. Выполняя представительские функции, руководитель должен помнить, что любая мелочь, в том числе и деталь внешнего облика, костюма, манера говорить, поведение и т.п. могут косвенным образом повлиять на бизнес. И чем публичнее человек, тем очевиднее эта связь. Благоприятное внешнее восприятие топ-менеджера вкупе с его деловыми качествами – уже 50 процентов успеха».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Sostav.Ru28.02.2007По одежке встречают..