Монтаж пролетных строений на мосту через реку Тулома в рамках создания ж/д инфраструктуры для порта "Лавна" завершен, сообщила пресс-служба госзаказчика строительства - ФКУ "Ространсмодернизация".
"Завершен подъем пролетного строения длиной 34 м и монтаж строения длиной 110 м. Последнее было собрано навесным монтажом над руслом реки при помощи двух кранов", - говорится в сообщении ведомства.
Таким образом, все пролетные строения моста подняты на проектные отметки.
В "Ространсмодернизации" отмечают, что железнодорожный мост через Тулому стал самым крупным мостом в Заполярье. Его общая (с учетом подходов) длина составляет 1,3 км, он имеет 8 пролетных строений длиной от 100 до 150 метров каждое.
Ранее, 14 ноября, замначальника Октябрьской железной дороги Игорь Поликарпов говорил "Интерфаксу", что строительство железнодорожной линии Выходной-Лавна находится на завершающем этапе, рабочее движение по мосту через Тулому будет запущено 15 декабря.
Работы на мосту останавливались в 2020 году, когда "Ространсмодернизация" расторгла контакт на строительство железнодорожной инфраструктуры для порта "Лавна" с прежним подрядчиком - ООО "Стройгазконсалтинг". Новый контракт стоимостью 36,116 млрд рублей в декабре 2022 года заключили ФКУ "Ространсмодернизация" и ОАО "РЖД".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 28.11.2023 |