01-06-20 / 2020
Новости отрасли
Цифровизация и автоматизация помогла ФГК сохранить качество работы в условиях пандемии коронавируса

Более 75% сотрудников "Федеральной грузовой компании" работают дистанционно с конца марта

У 95% грузоотправителей не вызывает каких-либо затруднений дистанционной формат взаимодействия с "Федеральной грузовой компании". Также они отметили, компания выполняет свои обязательства в полном объеме. Об этом сегодня сообщило управление корпоративных коммуникаций компании.

Накануне, ФГК провела опросы сотрудников и клиентов, чтобы проанализировать, как повлияла ситуация, связанная со сложной эпидемиологической обстановкой, на работу коллектива и взаимодействие с партнерами.

"Проведенное маркетинговое исследование показало, что в АО "ФГК" достигнута высокая степень цифровизации и автоматизации всех бизнес-процессов, в связи с чем стабильность и качество нашей работы остаются на высоком уровне", – сказал генеральный директор АО "ФГК" Виктор Воронович.

Полученный опыт дистанционной работы позитивно оценили 80% опрошенных сотрудников. По результатам опроса абсолютное большинство сотрудников АО "ФГК" сообщило о сохранении или повышении собственной эффективности при переходе на удаленную форму работы. Среди плюсов, влияющих на уровень эффективности, названы экономия времени на дорогу, возможность быстрее сосредоточиться и самостоятельно регулировать выполнение задач.

Виктор Воронович напомнил, что в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции с конца марта на удаленный режим работы переведено более 75% сотрудников (в том числе в Москве – 90%) с сохранением заработной платы и соблюдением всех социальных гарантий.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок01.06.2020