09-04-20 / 2020
Новости отрасли
Цифровая трансформация RB Rail

Совместное предприятие трех стран – Эстонии, Литвы и Латвии – RB Rail заключило соглашение с компанией PRM Yazilim Danismanlik Tic Ltd Sti (Турция) о внедрении программного обеспечения (ПО) для планирования, составления графиков и отчетности о рисках по железнодорожному проекту Rail Baltica. Стоимость контракта составила почти 900 тыс. евро.

Компания-поставщик предложила RB Rail использовать ПО, основанное на решениях Oracle Primavera P6. Как правило, оно используется в строительной отрасли. Такая система управления рисками предоставляет платформу для точного определения и мониторинга графика и бюджета.

Согласно данным разработчика системы, ПО позволит организовать до 100 тыс. мероприятий по проекту одновременно с неограниченными ресурсами и количеством целевых планов. Оно также интегрируется с системами финансового управления и управления человеческим капиталом, позволяя масштабно оценить и проконтролировать ход реализации проекта извне (например, со стороны государственных органов). Фактически новая программа послужит мерой для ускорения строительства магистрали.

Консалтинговые компании WSP Finland и Linea Konsultit подготовили по заказу Финского транспортного агентства и Федерации Пирканмаа технико-экономическое обоснование проекта по переносу грузового двора из Тампере в регион Лемпяяля.

Согласно плану планирования территории провинции Пирканмаа до 2040 года территория вокруг существующего грузового двора будет превращена в плотную зону проживания и работы. В свою очередь, новая сортировочная станция может включать не только стоянку для формирования поездов и распределения грузов, но и промышленные и рабочие зоны, а также терминал для перераспределения товаров на другие виды транспорта.

Российское предприятие "Научно-производственный центр информационных и транспортных систем" выиграло тендер Белорусской железной дороги на разработку и поставку диагностического комплекса оценки железнодорожной инфраструктуры. Устройство выполняет несколько функций по проверке пути, контроля систем автоматики и связи.

Комплекс автоматически контролирует и оценивает состояние объектов путевой инфраструктуры, контактной сети, устройств автоматики и телемеханики.

Все параметры с высокой точностью и достоверностью измеряются и оцениваются в реальном масштабе времени на скоростях движения до 160 км/ч. Они строго синхронизированы по времени и имеют привязку в единой системе координат. Это позволяет получить максимально объективную картину состояния инфраструктуры в целом на каждом ее участке.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок09.04.2020