Благодаря автоматизации процессов время на погранично-таможенные операции сократилось на 60%
С января по июнь 2021 года на платформах АО "ФГК", оборудованных фитинговыми упорами, перевезено более 323 тыс. тонн каменного угля в контейнерах open top. Об этом говорится в сообщении компании.
Перевозки осуществляются со станций Краснокаменск, Приаргунск и Бада Забайкальской железной дороги, а также со станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги через российско-китайский пограничный переход Забайкальск-Манчжурия.
"Технология перевозки угля в контейнерах имеет ряд преимуществ как для грузоотправителей, так и для владельцев подвижного состава. Благодаря автоматизации процессов по перестановке контейнера с одной платформы на другую на пограничных станциях, время на погранично-таможенные операции сократилось на 60%, до полутора часов, что позволило ускорить оборот вагона, увеличивать перерабатывающую способность пограничных станций, сократить сроки доставки груза", – отметил первый заместитель генерального директора АО "ФГК" Леонид Воронин.
Основными грузоотправителями каменного угля в контейнерах open top на платформах оператора являются ПАО "Приаргунское производственное горно-химическое объединение" и ООО "Корпорация Мосстройтранс".
Проект был запущен в октябре 2020 года. К концу 2020 года в контейнерах open top на платформах АО "ФГК" перевезено 65 тыс. тонн угля.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 20.07.2021 |