05-02-20 / 2020
Новости отрасли
ФГК в 2019 г. увеличила объемы обслуживания Норникеля и ППГХО в Забайкалье

АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК, "дочка" ОАО "Российские железные дороги") в 2019 году увеличило погрузку в полувагоны на Забайкальской железной дороге (ЗабЖД) на 39% по сравнению с 2018 годом - до 3,6 млн тонн, говорится в сообщении ФГК.

В минувшем году оператором было освоено новое направление перевозок железной руды со станции Борзя на экспорт через пограничный переход Забайкальск-Манчжурия.

"Быстринский ГОК (принадлежит компании "Норильский никель" (MOEX: GMKN) - ИФ) прибавил к грузовой базе ФГК 200 тыс. тонн", - отметил начальник Иркутского агентства транспортного обслуживания компании Евгений Королев, слова которого приводятся в сообщении.

Вместе с тем, основная доля погрузки компании на ЗабЖД приходится на уголь. В прошлом году его погрузили более 1 млн тонн на экспорт и свыше 0,8 млн тонн для нужд ЖКХ и энергетики.

В частности, ПАО "Приаргунское производственное горно-химическое объединение" (ППГХО (MOEX: PGHO), входит в урановый холдинг АО "Атомредметзолото") вдвое увеличило погрузку угля в полувагоны ФГК с Уртуйского разреза - до 1,5 млн тонн. Также ППГХО отправило 26 тыс. тонн промышленного сырья.

"В 2019 году рост импорта из КНР составил 19%: принято и отправлено в Россию 234 тыс. тонн различных грузов, в основном это продукция черной металлургии и химической промышленности Китая", - говорится в сообщении.

"Федеральная грузовая компания" - один из крупнейших операторов грузовых вагонов в РФ (в том числе полувагоны, крытые вагоны, платформы, цистерны). ФГК была создана в ходе реформы железнодорожного транспорта страны на базе парка РЖД. В парке - более 138 тыс. вагонов. Имеет представительство в Казахстане.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс05.02.2020