21-05-18 / 2018
Новости отрасли
ФГК реализует систему "Грузовой Экспресс" при перевозке зерна в полувагонах

Среди преимуществах таких отправок - сокращение срока доставки с нормативных 10 до 3,4 суток

Федеральная грузовая компания, опираясь на успешный опыт отправки зерна насыпью в полувагонах, приступила к перевозкам в составе "Грузовых экспрессов", сообщила пресс-служба компании.

"Основное "ядро" такого поезда формируется на опорной станции из повагонных и групповых отправок и следует на конечную станцию назначения техническим маршрутом", - говорится в сообщении.

"Мы видим безусловные плюсы работы по системе "Грузовой экспресс". Это, в первую очередь, сокращение срока доставки с нормативных 10 до 3,4 суток, а в перспективе - до 2,5 суток. Кроме того, сборный поезд следует по календарному графику, что позволяет собственнику подвижного состава планировать количество вагонов под грузовые операции, а грузоотправителю - объем отгружаемой продукции. Клиент в зависимости от его потребностей заранее бронирует место в таком поезде, гарантировано обеспечивая доставку груза до потребителя в установленные сроки с точным временем прибытия", - рассказала начальник Челябинского агентства транспортного обслуживания АО "ФГК" Лариса Чернова.

В мае 2018 года по системе "Грузовой экспресс" отправлено 15 полувагонов АО "ФГК" с зерном насыпью. До конца месяца планируется еще 45 вагоноотправок в составе "грузовых экспрессов". Перевозки осуществляются со станции Профинтерн Южно-Уральской железной дороги на станцию Ейск Северо-Кавказской магистрали.

Как сообщал Gudok.ru, на фоне рекордного урожая зерна в России АО "ФГК" разработало и предложило клиентам в качестве альтернативы транспортировки в дефицитных хопперах перевозку насыпью в полувагонах. Каждый вагон оборудуется специальным сертифицированным вкладышем из ламинированной полимерной ткани. С марта 2018 года компанией перевезено 8,5 тыс. тонн зерна (125 полувагонов).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок21.05.2018