"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) совместно с ООО "Жефко" (структура подконтрольного РЖД французского логистического оператора GEFCO) осуществили опытную перевозку нута в четырех TEU-контейнерах на фитинговых платформах ФГК с Нижней Волги в Новороссийский морской торговый порт.
Согласно сообщению "Федеральной грузовой", отправка является частью мультимодального сервиса: контейнеры проследует далее морским путем в Египет. "Протестированная технология позволяет осуществлять погрузку зерновых грузов навалом, без снятия контейнера с вагона", - говорится в пресс-релизе.
"Мы видим, что услуга перевозки насыпных грузов в контейнерах по железной дороге становится все более востребованной у клиентов. Отвечая на этот запрос, ФГК работает над расширением спектра предоставляемых услуг. Опытная отправка нута в Египет показала, что зерновые могут успешно перевозиться в контейнерах, в том числе и в экспортных направлениях", - заявил гендиректор "Федеральной грузовой" Виктор Воронович, слова которого приводятся в сообщении.
"Таким образом, включение железнодорожного транспорта в цепочку мультимодальных контейнерных перевозок позволяет владельцам сыпучих грузов повысить логистическую эффективность маршрутов", - добавил он. Топ-менеджер отметил, что в перспективе на этом маршруте планируются регулярные отправки.
"Предполагается, что технология войдет в комплекс услуг компании по перевозке зерна и других насыпных грузов в контейнерах. В конце 2019 г. ФГК уже приступила к внедрению технологии. Испытания с использованием опытного образца контейнера прошли в октябре на станции Карбышево-I (Омск - ИФ)", - говорится в сообщении.
"Федеральная грузовая компания" - один из крупнейших операторов грузовых вагонов в РФ (в том числе полувагоны, крытые вагоны, платформы, цистерны). ФГК была создана в ходе реформы железнодорожного транспорта страны на базе парка РЖД. В парке - более 135 тыс. вагонов. Имеет представительство в Казахстане.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 16.03.2020 |