"Федеральная грузовая компания" (ФГК, "дочка" РЖД) почти в 3 раза увеличила количество платформ, задействованных в вывозе импортированных грузов в контейнерах с Дальнего Востока в схеме с полувагонами, до 800 с 300 единиц, следует из сообщения компании и ее комментария РИА Новости.
Компания пишет, что для эффективного использования железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона и выстраивания оптимальных вагонопотоков на сети применяется технология доставки импортных грузов в европейскую часть страны.
"Контейнеры загружаются в освободившиеся в портах Приморского края полувагоны и следуют в направлении крупных транспортно-логистических центров полигона Западно-Сибирской железной дороги. Далее контейнеры перегружаются на платформы с фитинговыми упорами, ритмичную подачу которых в рамках технологии обеспечивает АО "ФГК", и отправляются для доставки до конечного терминала на Московскую железную дорогу", - цитирует компания слова своего гендиректора Андрея Дреничева.
По его словам, компания увеличила число своих задействованных в таких перевозках платформ до 800 единиц и планирует к концу 2024 года достичь объема перевозок до 20 тысяч вагоноотправок.
"Ранее предоставляли, но в меньшем объеме: было около 300 платформ, увеличили до 800", - прокомментировали РИА Новости в компании.
Общий парк платформ в собственности ФГК насчитывает 18,6 тысячи единиц, в том числе оборудованных фитинговыми упорами - 11,5 тысячи единиц.
"Федеральная грузовая компания" - один из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. Основным видом деятельности компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг и комплексное транспортное обслуживание клиентов. Общий вагонный парк АО "ФГК" составляет 133,7 тысячи единиц подвижного состава.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РИА Новости |
26.08.2024 |