16-04-18 / 2018
Новости отрасли
ФГК по итогам 2017 года возглавила рейтинг операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP

Компания стала абсолютным лидером по парку в собственности, управлении, объему перевозок, грузообороту, выручке и чистой прибыли

По итогам производственной деятельности за 2017 год АО "Федеральная грузовая компания" (АО "ФГК") заняло первое место по парку в собственности, управлении, объему перевозок, грузообороту, выручке и чистой прибыли в рейтинге операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP, сообщила пресс-служба перевозчика.

В 2017 году парк в управлении АО "ФГК" снизился на 21,4% до 132,6 тыс. единиц, однако компании удалось сохранить лидерство по этому показателю и продемонстрировать рост по остальным позициям. Так, грузооборот вагонов АО "ФГК" вырос на 12,5% до 410 млрд ткм (плюс 12,5%), объем перевезенных грузов увеличился на 7,4% и составил 197 млн тонн. Собственный вагонный парк компании вырос в 2017 году до 112,4 тыс. единиц (плюс 14%). Таким образом, АО "ФГК" стало абсолютным лидером по всем приведенным показателям.

Гендиректор АО "ФГК" Алексей Тайчер отметил, что итоги отраслевого рейтинга демонстрируют верность взятого курса на повышение внутренней эффективности, в том числе за счет разработки технологических новаций на железной дороге и внедрения ИТ-технологий.

"В течение 2017 года мы оптимизировали логистику, расширяли каналы продаж, внедряли новые цифровые сервисы, усилив, тем самым, свои конкурентные преимущества и увеличив выручку на 37% до 101 млрд руб. В результате компания впервые стала безоговорочным лидером операторского рейтинга по итогам года, что является лучшим результатом за всю ее историю", - сказал он.

В свою очередь, генеральный директор ООО "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров отметил, что лидерство по ключевым операционным и финансовым показателям в сочетании с высоким уровнем инвестиционной активности, приобретением в 2017 году 22,7 тыс. единиц подвижного состава является следствием эффективной реализации стратегии компании.

"АО "ФГК" выступило центром консолидации проблемных парков и значительно повысило гибкость во взаимодействии с клиентами, несмотря на ограничения в коммерческой политике", - подчеркнул эксперт.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок16.04.2018