Инновационный вагон - это безусловный прорыв в вагоностроении, и операторам нужны вагоны с улучшенными техническими характеристиками. Однако при сложившемся рынке последние не станут массово приобретать инновационный подвижной состав, отметил заместитель генерального директора - главный инженер АО "ФГК" Сергей Порядин, выступая на V международном железнодорожном салоне техники и технологий "EXPO 1520".
"Почему оператор не покупает инновационные вагоны? Почему он ближе к старым вагонам? Прежде всего из-за их стоимости, а также потому что пока непонятно, в какую сумму обойдется их ремонт", - заявил С. Порядин.
При этом в организации самих ремонтных работ проблем на сегодня нет, добавил он. Вопрос упирается только в экономику.
"Рынок падает, и прогноз ставки маржинальной доходности на следующий год еще ниже нынешней: примерно на 5%", - добавил С. Порядин. В этой связи, чтобы привлечь операторов к инновационным вагонам, им требуется более организованная государственная поддержка. Как вариант, в виде дополнительных субсидий.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 04.09.2015 |