04-06-18 / 2018
Новости отрасли
ЦФТО создаст интегрированную систему управления взаимоотношениями с грузоотправителями

Заказчик ожидает от внедрения системы повышения клиентоориентированности деятельности холдинга "РЖД"

Центр фирменного транспортного обслуживания (филиал ОАО "Российские железные дороги") проводит конкурс на "Создание интегрированной системы управления взаимоотношениями с клиентами (ИС УВК) в холдинге "РЖД" в области грузовых перевозок". За счет использования этой системы заказчик ожидает повышения клиентоориентированности деятельности ОАО "РЖД" в области грузовых перевозок и транспортно-логистических услуг для обеспечения стабильного поступления выручки и прибыльности бизнеса. 4 июня завершается период подачи заявок на конкурс, сообщается на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Кроме повышения клиентоориентированности холдинга ЦФТО рассчитывает с помощью новой системы управления обеспечить рост объемов перевозок, возврат части грузов с автотранспорта за счет привлечения новых клиентов, повышения уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.

Информационная система управления взаимоотношениями с клиентами должна быть реализована на отечественной программной платформе. Создание этой платформы необходимо для координации транспортно-логистической деятельности в холдинге с применением механизмов формирования интегрированной программы маркетинга, говорится в техническом задании.

Также в документе поясняется, что интегрированная система представляет собой совокупность взаимосвязанных организационных, технологических, методологических и нормативно-правовых инструментов организации работы специалистов коммерческого блока при взаимодействии с клиентами. Ее главная задача состоит в обеспечении долгосрочных и прибыльных взаимоотношений с клиентами и партнерами ОАО "РЖД" через понимание их индивидуальных особенностей.

ИС УВК должна включать в себя базу данных клиентов, каталог услуг, позволять вести нормативно-справочную информацию, обеспечивать управление продажами, маркетинговыми кампаниями, лояльностью клиентов, обращениями клиентов. Также она должна производить автоматизированный расчет экономических результатов и рентабельности услуг, анализ и оценку эффективности продаж и формировать аналитическую отчетность.

Начальная (максимальная) цена договора установлена в размере 1,1 млрд рублей. Работы включают в себя проведение обследования и анализ текущего состояния системы управления взаимоотношениями с клиентами, а также поставку, монтаж и настройку серверного оборудования и лицензионного программного обеспечения. Рассмотрение заявок намечено на 18 июня.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок04.06.2018