Для повышения эффективности работы по привлечению грузов на железные дороги Центр фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД" планирует развивать институт менеджеров по индивидуальной работе с клиентами компании.
Речь идет о предоставлении комплексной услуги клиенту-грузовладельцу: начиная от взаимодействия по прогнозированию факторов, влияющих на предъявление грузов к перевозке, заканчивая контролем согласования заявок к приему груза, подачи подвижного состава и оказания дополнительных услуг в рамках единого договора.
По состоянию на 1 июля штатным расписанием органа управления ЦФТО предусмотрено 8 штатных менеджеров по работе с клиентами. На уровне железных дорог в штат территориальных центров в феврале было введено 20 штатных единиц. С марта-апреля они начали работать на Октябрьской, Московской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской и Свердловской дорогах. Объем перевозок по тем клиентам, с которыми работают менеджеры, вырос, отметили в ЦФТО.
В целевом состоянии менеджеров по работе с клиентами сетевого уровня должно быть 25, территориального уровня - 257.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 21.07.2015 |