27-02-18 / 2018
Новости отрасли
Февральский план будет перевыполнен

За 25 дней февраля погрузка на сети составила 89,1 млн тонн. Это выше плана на 0,8 млн тонн, или на 0,9.

Об этом сообщил вчера директор по коммерческой деятельности – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило на оперативном совещании в ОАО "РЖД".

Увеличение отмечено по погрузке грузов всех тарифных классов: первого – на 0,7%, второго – на 1,6% и третьего – на 0,2%. На 11,6% выросла погрузка зерна, на 10% – грузов в контейнерах, на 3,8% – лесных грузов, на 2,9% – строительных грузов, на 0,5% – каменного угля.

Основной рост погрузки пришелся на Западно-Сибирскую (на 1,7% к плану), Северо-Кавказскую (4,5%), Северную (4,4%) и Октябрьскую (1,8%) дороги. Как рассказал "Гудку" и.о. начальника Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Степан Мотолянец, дорога перевыполняет план за счет увеличения погрузки лесных грузов и черных металлов.

"Мы провели маршрутизацию погрузки леса на станциях Вологда, Плесецкая, Костылево, начали отправлять его целыми составами, которые формируются на одной станции и следуют по графику в адрес одного грузополучателя, – пояснил он. – В итоге платформы стали оборачиваться почти вдвое быстрее, и леса удается вывезти больше. Что касается черных металлов, Череповецкий металлургический комбинат увеличивает выпуск готовой продукции, а Северная дорога обеспечивает его своевременный вывоз, как это и предусмотрено недавно заключенным соглашением с "Северсталью".

В Северо-Кавказском ТЦФТО сообщили, что основной рост дала погрузка инертных строительных грузов, минеральных удобрений, импорта и химических грузов. Перевыполнению плановых заданий способствовала благоприятная погода. Мягкая зима этого года, установившаяся на юге страны, позволяла ритмично осуществлять погрузку и выгрузку.

Не удалось выполнить план Московской (–5,4%), Приволжской (–0,9%), Куйбышевской (–0,4%), Забайкальской (–1,5%) и Горьковской (–0,4%) дорогам.

По словам начальника Куйбышевского ТЦФТО Игоря Хахулина, причина заключается в ограничениях погрузки на припортовые дороги – Северо-Кавказскую и Октябрьскую – из-за несвоевременной выгрузки грузополучателями на припортовых станциях. На Куйбышевской дороге принимаются все меры для восполнения плана погрузки, пояснил Игорь Хахулин.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок27.02.2018