За 25 дней февраля погрузка на сети составила 89,1 млн тонн. Это выше плана на 0,8 млн тонн, или на 0,9.
Об этом сообщил вчера директор по коммерческой деятельности – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило на оперативном совещании в ОАО "РЖД".
Увеличение отмечено по погрузке грузов всех тарифных классов: первого – на 0,7%, второго – на 1,6% и третьего – на 0,2%. На 11,6% выросла погрузка зерна, на 10% – грузов в контейнерах, на 3,8% – лесных грузов, на 2,9% – строительных грузов, на 0,5% – каменного угля.
Основной рост погрузки пришелся на Западно-Сибирскую (на 1,7% к плану), Северо-Кавказскую (4,5%), Северную (4,4%) и Октябрьскую (1,8%) дороги. Как рассказал "Гудку" и.о. начальника Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Степан Мотолянец, дорога перевыполняет план за счет увеличения погрузки лесных грузов и черных металлов.
"Мы провели маршрутизацию погрузки леса на станциях Вологда, Плесецкая, Костылево, начали отправлять его целыми составами, которые формируются на одной станции и следуют по графику в адрес одного грузополучателя, – пояснил он. – В итоге платформы стали оборачиваться почти вдвое быстрее, и леса удается вывезти больше. Что касается черных металлов, Череповецкий металлургический комбинат увеличивает выпуск готовой продукции, а Северная дорога обеспечивает его своевременный вывоз, как это и предусмотрено недавно заключенным соглашением с "Северсталью".
В Северо-Кавказском ТЦФТО сообщили, что основной рост дала погрузка инертных строительных грузов, минеральных удобрений, импорта и химических грузов. Перевыполнению плановых заданий способствовала благоприятная погода. Мягкая зима этого года, установившаяся на юге страны, позволяла ритмично осуществлять погрузку и выгрузку.
Не удалось выполнить план Московской (–5,4%), Приволжской (–0,9%), Куйбышевской (–0,4%), Забайкальской (–1,5%) и Горьковской (–0,4%) дорогам.
По словам начальника Куйбышевского ТЦФТО Игоря Хахулина, причина заключается в ограничениях погрузки на припортовые дороги – Северо-Кавказскую и Октябрьскую – из-за несвоевременной выгрузки грузополучателями на припортовых станциях. На Куйбышевской дороге принимаются все меры для восполнения плана погрузки, пояснил Игорь Хахулин.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 27.02.2018 |