19-06-19 / 2019
Новости отрасли
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Сибири в Китай через Дальний Восток

Транспортная группа FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Красноярска в Пекин через пограничный переход Гродеково (Приморский край) - Суйфыньхэ (КНР), сообщила пресс-служба группы.

"Первый состав из 62 сорокафутовых контейнеров с пиломатериалами из Красноярска прибыл на станцию Суйфыньхэ 18 июня, где был перегружен на подвижной состав колеи 1435 и отправлен в пункт назначения на станцию Сянин", - говорится в сообщении.

FESCO намерена формировать и отправлять контейнерные поезда один раз в неделю. Общее время в пути следования - 12 суток: по шесть суток по территории России и КНР. В пресс-релизе отмечается, что основную часть грузопотока нового сервиса составит "продукция несырьевого экспорта".

FESCO оправляет различные грузы через пограничный переход Гродеково-Суйфыньхэ с 2016 года. Компания наращивает интермодальные перевозки по международному транспортному коридору "Приморье-1", который соединяет северо-восточные провинции Китая с портами Дальнего Востока. Это кратчайший путь для перевозки грузов между северными и южными провинциями Китая, а также Китаем и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

"В настоящее время для перевозки из Красноярска доступны экспортные сервисы FESCO через Казахстан в Чэнду, провинцию Сычуань, Сиань, провинцию Шэньси и регулярный поезд в Чэнду через Монголию. Кроме того, доставка грузов между Китаем и Россией традиционно осуществляется в рамках интермодальной цепочки, проходящей через порт Владивостока", - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что в начале июня FESCO объявила о запуске контейнерного сервиса для доставки грузов на Курильские острова через Владивостокский морской торговый порт.

"Интермодальный сервис включает в себя железнодорожную доставку регулярными ускоренными поездами FESCO из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Хабаровска во Владивосток, обработку в порту и морскую транспортировку на острова Кунашир, Шикотан и Итуруп", - сообщила тогда пресс-служба группы.

FESCO - один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. Группе принадлежат ПАО "Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), железнодорожный оператор "Трансгарант", 75% минус 1 акция акций оператора фитинговых платформ "Русская тройка". В управлении FESCO находится порядка 40 тыс. контейнеров. Флот группы включает 22 транспортных судна.

Зиявудин Магомедов владеет 32,5% акций головной компании холдинга FESCO - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", 23,8% - у GHP Group, 17,4% - у TPG.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс19.06.2019