15-12-16 / 2016
Новости отрасли
FESCO, сдав в аренду полувагоны, будет увеличивать парк крытых вагонов и фитинговых платформ

Транспортная группа FESCO, отдав в долгосрочную аренду весь свой парк полувагонов, будет наращивать парк крытых вагонов и фитинговых платформ на фоне роста доходности в этих сегментах рынка железнодорожных перевозок, сказано в обзоре "Атона" по итогам встречи с представителями компании.

Ставки тарифов на морские контейнерные перевозки, напротив, находятся на исторических минимумах и не показывают признаков восстановления. Спред между ставками морских и интермодальных перевозок у FESCO сейчас составляет лишь $90, сообщили представители компании.

FESCO в июне этого года допустила дефолт по двум выпускам еврооблигаций (на $550 млн под 8% годовых с погашением в 2018 году и на $325 млн под 8,75% с погашением в 2020 году), достичь консенсуса с группой держателей бондов компании пока не удалось. Ход переговоров с кредиторами представители FESCO комментировать не стали, отметив лишь, что компания рассчитывает завершить их до конца года и что разрыв в позициях сторон сократился.

По словам представителей FESCO, компания не планирует продавать свою долю в "Трансконтейнере" (24,1%), но и увеличивать ее не собирается - для этого нет свободных средств. Также компания подтвердила свои финансовые прогнозы на текущий год - EBITDA $87 млн, свободный денежный поток $60 млн.

FESCO - один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. Группе "Сумма" Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП (головная компания FESCO), GHP Group - 23,8%, TPG - 17,4%, East Capital - 4,9%.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс15.12.2016