25-02-14 / 2014
Новости отрасли
FESCO объявила конкурс по выбору подрядчика строительства терминала в Подмосковье

Транспортная группа FESCO активизировала деятельность по проекту транспортно-логистического центра (ТЛЦ) в поселке Михнево Ступинского района Московской области, однако новый вариант ТЛЦ уступает по мощностям, которые группа анонсировала в конце 2011 года.

Строительство ТЛЦ FESCO планирует завершить к 1 октября 2015 года, говорится в пресс-релизе группы. Сейчас объявлен открытый конкурс по выбору генподрядчика для строительства центра. Годовая мощность объекта составит 270 тыс. TEU.

Цену контракта FESCO не раскрывает.

На территории ТЛЦ будут построены: открытая контейнерная площадка для складирования и хранения груженых и порожних контейнеров, складской комплекс площадью 24,5 тыс. кв.м. с отапливаемым складом (12,6 тыс. кв.м.) и промышленным морозильником (1,2 тыс. кв.м.). Также будут возведено несколько объектов железнодорожной инфраструктуры: локомотивное депо на 2 тепловоза, путь необщего пользования, примыкающий к ст. Усады - Окружные Московской железной дороги, пути для работы с контейнерами.

Группа FESCO еще в 2011 году анонсировала этот проект. Но с тех пор он так и не стартовал. Тогда сообщалось, что предполагаемый объем инвестиций составит $134 млн, часть из которых - заемные средства ЕБРР. Но весной 2013 года ЕБРР вышла из состава акционеров.

Изменились за это время и параметры ТЛЦ. В 2011 году FESCO анонсировала, что годовая мощность центра будет 300 тыс. TEU (на 30 тыс. больше, чем сейчас). При этом предполагалось, что центр будет обслуживать до 120 тыс. тонн конвенциональных грузов в год.

Сократился в новом варианте и план по холодильным емкостям - ранее предполагалось, что они составят 3 тыс. тонн, что более чем в два раза больше, чем в новом проекте.

Транспортная группа FESCO (головная компания - ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (MOEX: FESH)) - интермодальный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания в собственных терминалах в портах России и СНГ. Холдингу принадлежат портовые активы во Владивостоке, железнодорожный оператор "Трансгарант" и доля в ЗАО "Русская тройка".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс25.02.2014