27-04-16 / 2016
Новости отрасли
FESCO начала интермодальную перевозку транзитных грузов по коридору "Приморье-1" через Владивосток

 Транспортная группа FESCO (базовая компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) объявила о запуске интермодальной перевозки транзитных грузов по международному транспортному коридору "Приморье-1" через порт Владивосток.

Сервис через ВМТП ориентирован на внутрикитайский транзит, а также на импорт из северных провинций Китая в Корею и Японию.

"FESCO в середине апреля успешно доставила в (Южную) Корею и южные порты Китая грузы, отправленные из северных провинций КНР по транспортному коридору "Приморье-1" через порт Владивосток. Интермодальная перевозка обеспечена собственными активами и сервисами группы", - говорится в сообщении группы.

Грузы в контейнерах FESCO, отправленные по железной дороге из китайской провинции Хэйлунцзян через российскую станцию Гродеково, были обработаны во Владивостокском морском торговым порту (ВМТП), а затем по регулярным морским линиям FESCO доставлены в порты назначения в Южной Корее и Китае.

Это первая отправка транзитных грузов по международному коридору "Приморье-1" через Владивосток.

Ранее, в рамках презентации сервиса в Пусане (Южная Корея) FESCO подписала с одним из своих китайских партнеров меморандум о развитии интермодальных перевозок в рамках данного маршрута.

Следующая отправка запланирована на конец апреля.

В перспективе FESCO планирует организовать регулярный поезд из провинции Хэйлунцзян во Владивосток через станцию Гродеково.

"Данный сервис позволяет использовать транзитный потенциал Дальнего Востока России, а также сократить время доставки товаров благодаря оптимизации логистической схемы, так время в пути из Суйфэньхэ (Китай) в Пусан составляет 6 суток вместо 10-12 по традиционному маршруту. Конкурентоспособность тарифов обеспечена за счет того, что интермодальная цепочка полностью базируется на собственных активах FESCO", - говорится в сообщении.

Ранее вице-премьер - полпред президента в ДФО Юрий Трутнев заявлял, что китайские инвесторы не готовы вкладываться в проекты развития международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" на данном этапе из-за отсутствия экономической выгоды.

Предполагается, что МТК "Приморье-1" и "Приморье-2" позволят отправлять грузы железнодорожным и автотранспортом из северо-восточных провинций КНР через российские порты. "Приморье-1" ориентирован на отправку грузов из провинции Хэйлунцзян через погранпереход Суйфэньхэ-Гродеково, "Приморье-2" - из провинции Цзилинь через погранпереход Хунчунь-Краскино.

Эти транспортные коридоры будут использоваться, в том числе, для доставки продукции из северо-восточных в южные районы Китая вследствие высокой загруженности существующих магистралей в материковой части КНР.

Транспортная группа FESCO - один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. Группе принадлежат ПАО "Владивостокский морской торговый порт" (крупнейшая стивидорная компания в порту Владивосток), железнодорожный оператор "Трансгарант", 50% акций оператора фитинговых платформ "Русская тройка". В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. Базовая компания группы - ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП).

Группе "Сумма" Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group - 23,8%, TPG - 17,4%, East Capital - 4,9%.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс27.04.2016