05-09-19 / 2019
Новости отрасли
FESCO и корейская UNICO будут развивать ускоренные транзитные сервисы из Японии и Кореи в Европу

Транспортная группа FESCO и корейская логистическая компания UNICO Logistics Co. договорились развивать сервис ускоренной доставки транзитных грузов из Японии и Республики Корея в Европу через Россию по Транссибирской магистрали.

Соответствующее соглашение о намерениях стороны подписали в четверг в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ-2019).

"Целью соглашения является укрепление взаимовыгодного сотрудничества между FESCO и UNICO, которая является одним из крупнейших экспедиторов на рынке перевозок между Японией, Республикой Корея и Европой и обладает широкой экспертизой для развития рынка транзитных перевозок", - сообщает пресс-служба FESCO.

Ранее сообщалось, что FESCO совместно с АО "РЖД Логистика" в мае этого года запустили сервис ускоренной доставки транзитных грузов Trans-Siberian LandBridge из Японии в Европу, позднее расширив его на Республику Корея.

"Сотрудничество с UNICO открывает для нас новые перспективы и самые широкие возможности для привлечения грузоотправителей в рамках нашего сервиса Trans-Siberian Landbridge", - сказал президент FESCO Александр Исурин, слова которого приводит пресс-служба.

UNICO Logistics Co. - логистический оператор, осуществляющий железнодорожные контейнерные перевозки, автоперевозки из Европы в страны АТР и обратно, доставку негабаритных грузов, складские услуги, а также полный спектр транспортных услуг, включая таможенное оформление.

FESCO - один из крупнейших в РФ операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. Группе принадлежат ПАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП), железнодорожный оператор "Трансгарант", 75% минус 1 акция акций оператора фитинговых платформ "Русская тройка". В управлении FESCO - порядка 40 тыс. контейнеров. В составе флота - 20 транспортных судов, в основном работающих на собственных морских линиях. Зиявудин Магомедов владеет 32,5% акций головной компании группы - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", 23,8% - у GHP Group, 17,4% - у TPG.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс05.09.2019