«Цены на наши услуги находятся в прямой зависимости от затрат на вагонный парк, от стоимости нового подвижного состава и сроков его окупаемости», – отмечает генеральный директор «Первой грузовой компании» Салман Бабаев. «Несмотря на увеличение вагонной составляющей в стоимости перевозки цемента специализированным подвижным составом, общие транспортные расходы грузоотправителя и грузополучателя на тарифные расстояния до 2 тысяч км в вагонах Первой грузовой компании не превышают существующих затрат при перевозке в вагонах инвентарного парка», – отмечает Салман Бабаев. Как рассказал Бабаев, в бизнес-плане ПГК сделана оценка влияния будущей ценовой политики компании на транспортную нагрузку на пользователей по родам грузов. Годовое изменение тарифной нагрузки не превысит 0,33% по отношению к базовому году, что сопоставимо со среднегодовыми колебаниями данного показателя и не имеет существенного значения по сравнению с влиянием колебания цен на товарных рынках. В ПГК называют свою тарифную политику взвешенной и учитывающей при этом рыночные тенденции. По результатам опроса, проведенного ИА «РЖД-Партнер.Ру», большинству респондентов (36,24%) ничего не известно относительно изменения тарифов на услуги Первой грузовой компании по отношению к уровню Прейскуранта № 10-01. Второй по популярности ответ (32,75%) – повысились значительно. 19,21% участников опроса ответили, что изменения несущественны. И наконец, 11,79% опрошенных отмечают понижение тарифной нагрузки.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd-partner.ru | 14.04.2008 | Вагонная составляющая в цене! |