В центр, расположенный в Иркутске, поступило 3,7 тыс. обращений
С января по апрель 2018 года специалисты Центров продажи услуг на Восточно-Сибирской железной дороге обработали порядка 6215 обращений, сообщила пресс-служба магистрали.
"В том числе в центр, расположенный в Иркутске, поступило 3671 обращение, и 2544 обращения принял Центр продажи услуг в городе Улан-Удэ. С начала года в двух центрах заключен 521 договор", - говорится в сообщении.
По-прежнему популярными у грузоотправителей Иркутской области и Республики Бурятия являются услуги, упрощающие транспортно-логистический процесс и терминально-складские операции с грузами. Растет число консультаций о схемах погрузки и крепления грузов. Востребованными являются услуги по оформлению перевозочных документов, предоставлению вагонов агентского парка, договорам на подачу и уборку вагонов, расчетам за перевозку грузов, в том числе от "двери до двери", следует из материалов пресс-службы Восточно-Сибирской железной дороги.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 28.05.2018 |