Это позволило дополнительно перевезти 103 тыс. тонн грузов
Работники центров продажи услуг РЖД на Горьковской железной дороге смогли привлечь 55 новых клиентов в сфере грузовых перевозок за 2 месяца 2024 года. Это позволило дополнительно перевезти 103 тыс. тонн грузов, сообщает пресс-служба магистрали.
При этом железнодорожники обработали 3,7 тыс. входящих обращений, большинство из которых связаны с организацией перевозок, обеспечением комплексного транспортно-логистического обслуживания, с погрузкой и выгрузкой на терминально-складской инфраструктуре Горьковской железной дороги, а также транспортировкой мелких партий грузов.
На Горьковской магистрали более 1,5 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС "ЭТРАН"). За 2 месяца 2024 года к этой системе подключились 10 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на полигоне обслуживания дороги.
Кроме того, более 1,6 тыс. пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом "Личный кабинет клиента РЖД. За январь-февраль 2024 года к данному сервису подключились 68 новых клиентов.
Центры продажи услуг РЖД в сфере грузовых перевозок развиваются на Горьковской железной дороге с 2017 года. Это многофункциональные офисы, объединяющие на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании и работающие по принципу "одного окна". На Горьковской железной дороге действуют 10 центров продажи услуг в городах: Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Киров, Чебоксары, Муром, Мураши, Арзамас, Шахунья и Глазов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок |
21.03.2024 |