21-03-24 / 2024
Новости отрасли
Центры продажи услуг Горьковской магистрали привлекли 55 новых клиентов

Это позволило дополнительно перевезти 103 тыс. тонн грузов

Работники центров продажи услуг РЖД на Горьковской железной дороге смогли привлечь 55 новых клиентов в сфере грузовых перевозок за 2 месяца 2024 года. Это позволило дополнительно перевезти 103 тыс. тонн грузов, сообщает пресс-служба магистрали.

При этом железнодорожники обработали 3,7 тыс. входящих обращений, большинство из которых связаны с организацией перевозок, обеспечением комплексного транспортно-логистического обслуживания, с погрузкой и выгрузкой на терминально-складской инфраструктуре Горьковской железной дороги, а также транспортировкой мелких партий грузов.

На Горьковской магистрали более 1,5 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС "ЭТРАН"). За 2 месяца 2024 года к этой системе подключились 10 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на полигоне обслуживания дороги.

Кроме того, более 1,6 тыс. пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом "Личный кабинет клиента РЖД. За январь-февраль 2024 года к данному сервису подключились 68 новых клиентов.

Центры продажи услуг РЖД в сфере грузовых перевозок развиваются на Горьковской железной дороге с 2017 года. Это многофункциональные офисы, объединяющие на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании и работающие по принципу "одного окна". На Горьковской железной дороге действуют 10 центров продажи услуг в городах: Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Киров, Чебоксары, Муром, Мураши, Арзамас, Шахунья и Глазов.

 

Источник Дата Наименование материала

Гудок

21.03.2024