02-04-19 / 2019
Новости отрасли
Центр продажи услуг Северо-Кавказской магистрали в первом квартале 2019 года рассмотрел 1 тыс. обращений

Более половины из них были положительно разрешены

В январе - марте 2019 года сотрудники Центра продажи услуг на полигоне Северо-Кавказской магистрали отработали 1 тыс. обращений, в том числе, поступивших в службу клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок, сообщила пресс-служба дороги.

"Более половины из них были положительно разрешены. Благодаря работе Центра продажи услуг в первом квартале было привлечено более 70 новых клиента, которые ранее не работали с ОАО "РЖД", - говорится в сообщении.

Большинство обращений касались вопросов, связанных с работой информационного сервиса "Личный кабинет клиента ОАО "РЖД", предоставлением услуг по организации погрузки/выгрузки и расчетом стоимости перевозки и следованием вагонов в пути.

Центр продажи услуг ОАО "РЖД" на полигоне Северо-Кавказской магистрали начал работать в апреле 2016 года. Он представляет спектр услуг - от грузовых перевозок до лечения в ведомственных учреждениях здравоохранения.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок02.04.2019