С начала года обработано более 4,3 тыс. обращений
В январе - ноябре 2018 года сотрудники Центра продажи услуг Северо-Кавказской железной дороги обработали более 4,3 тыс. обращений, поступивших в службу клиентской поддержки, сообщила пресс-служба магистрали.
"Наиболее часто клиенты обращались по вопросам, связанным с предоставлением подвижного состава, оказанием информационных и консультационных услуг, в том числе по организации электронного документооборота", - говорится в сообщении.
При этом в 2018 году привлечено около 200 новых клиентов, которые ранее не работали с ОАО "РЖД".
Центр продажи услуг ОАО "РЖД" на полигоне Северо-Кавказской магистрали начал работать в апреле 2016 года. Он представляет спектр услуг - от грузовых перевозок до лечения в ведомственных учреждениях здравоохранения.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 18.12.2018 |