18-12-18 / 2018
Новости отрасли
Центр продажи услуг Северо-Кавказской дороги привлек 200 новых клиентов

С начала года обработано более 4,3 тыс. обращений

В январе - ноябре 2018 года сотрудники Центра продажи услуг Северо-Кавказской железной дороги обработали более 4,3 тыс. обращений, поступивших в службу клиентской поддержки, сообщила пресс-служба магистрали.

"Наиболее часто клиенты обращались по вопросам, связанным с предоставлением подвижного состава, оказанием информационных и консультационных услуг, в том числе по организации электронного документооборота", - говорится в сообщении.

При этом в 2018 году привлечено около 200 новых клиентов, которые ранее не работали с ОАО "РЖД".

Центр продажи услуг ОАО "РЖД" на полигоне Северо-Кавказской магистрали начал работать в апреле 2016 года. Он представляет спектр услуг - от грузовых перевозок до лечения в ведомственных учреждениях здравоохранения.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок18.12.2018