09-08-18 / 2018
Новости отрасли
Центр продажи услуг ОАО "РЖД" в Чите за год обработал более 9,5 тыс. обращений грузоотправителей

Наиболее востребованными стали услуги предоставления подвижного состава, схем погрузки грузов

С момента открытия в Центр продажи услуг в Чите поступило свыше 9,5 тыс. обращений грузоотправителей, сообщает служба корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги.

Наиболее востребованными у грузоотправителей стали услуги предоставления подвижного состава, схем погрузки грузов. Также большой популярностью среди клиентов пользуется оформление перевозок в "грузовых экспрессах" – поездах, следующих по специально разработанному графику.

Многофункциональный офис предоставления транспортно-логистических услуг ОАО "РЖД" открылся в Чите 4 августа 2017 г. Основная задача центра – максимально упростить взаимодействие грузоотправителей с ОАО "РЖД". Работа офиса основана по принципу "одного окна", обратившихся в центр пользователей услуг железнодорожного транспорта обслуживают 11 специалистов. Клиенты могут оформить заявки более чем на 50 различных транспортных услуг. Для повышения качества обслуживания клиентов в ЦПУ работает сетевой колл-центр, внедрена автоматическая система регистрации обращений.

Центр продажи услуг постоянно совершенствует свою работу, внедряя современные технологии и предлагая клиентам новые услуги. В данный момент разрабатывается технология предоставления локомотивов по заявкам грузоотправителей для производства маневровой работы на путях необщего пользования. Еще одной новой услугой должно стать оформление договоров на ремонт и обслуживание железнодорожной инфраструктуры клиентов силами ОАО "РЖД" или ее подрядчиков.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок09.08.2018