16-02-18 / 2018
Новости отрасли
Центр продажи услуг ОАО "РЖД" в Чите за 6 месяцев работы принял более 4,6 тыс. обращений грузоотправителей

Более 4,6 тыс. обращений грузоотправителей поступило в Центр продажи услуг ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") в Чите с момента его открытия в августе 2017 года, сообщила пресс-служба Забайкальской железной дороги.

"С клиентами заключено 162 договора на предоставление транспортных услуг, из которых 23 договора предусматривают использование производственных мощностей Дирекции по управлению терминально-складским комплексом Забайкальской железной дороги и АО "РЖД-Логистика", - говорится в сообщении.

Более трети обращений составляют запросы по разработке и согласованию технической документации на отправку грузов различной сложности. Специалисты центра оказывают услуги по подбору и предоставлению вагонов с учетом индивидуальных пожеланий клиентов, консультируют по вопросам применения схем погрузки и крепления грузов.

В декабре 2017 года в центре продажи услуг был запущен сервис по on-line продаже пассажирских билетов, установлен платежный терминал для организации безналичного расчета банковской картой.

Многофункциональный офис предоставления транспортно-логистических услуг ОАО "РЖД" среднему и малому бизнесу открылся в Чите 4 августа 2017 года. Задача центра – максимально упростить взаимодействие грузоотправителей с ОАО "РЖД". Работа офиса основана по принципу "одного окна".

Одним из первых крупных проектов, реализованных центром продажи услуг, стала перевозка в августе 2016 года партии нефтегазового оборудования из Китая в Свердловскую область.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок16.02.2018