Центром обработано 2,5 тыс. обращений
Центр продажи услуг холдинга "РЖД", который открылся на Южно-Уральской железной дороге в Челябинске 5 октября 2017 года, за год обработал более 2,5 тыс. обращений клиентов по вопросам грузовых перевозок. Дополнительный объем грузов, привлеченных центром на железную дорогу, составил почти 480 тыс. тонн, сообщила пресс-служба Южно-Уральской магистрали.
"Центром продажи услуг реализованы новые решения по отгрузке железной руды, зерна, лесных и строительных грузов со станции Учалы. Специалисты предложили "кластерный" формат, предполагающий концентрацию погрузки различных типов продукции от нескольких предприятий на одной станции", - говорится в сообщении.
Кроме того, совместно с ООО "Жефко" для АО "Оренбургские минералы" (станция Горный Лен) была разработана схема перевозки хризотилового асбеста в контейнерах вместо крытых вагонов. Это позволит клиенту избежать дополнительных затрат на перегрузку продукции в порту.
Центр продажи услуг "РЖД" объединяет на одной площадке ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга. Создан он в целях упрощения доступа к услугам и инфраструктуре ОАО "РЖД". Таким образом, реализована принципиально новая концепция оказания услуг на железной дороге - клиент может не только решить отдельные вопросы транспортировки продукции в одном офисе, но и организовать логистику своего предприятия. Работа офиса устроена по принципу "одного окна", что позволяет получить необходимые услуги на одной площадке. Специалисты готовы предложить индивидуальные решения: логистический аутсорсинг, услуги "первой" и "последней" мили (доставка до конечного заказчика), перевозки "от двери до двери", ускоренная доставка грузов, терминально-складские услуги, информационное сопровождение, консультирование по вопросам перемещения товаров и транспортных средств (экспорт, импорт), находящихся под таможенным контролем, заключение сопутствующих договоров.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 08.10.2018 |