03-03-21 / 2021
Новости отрасли
Центр логистического обслуживания

На станции Красноярск с 1 марта начал работу центр по работе с клиентами Красноярской дирекции по управлению терминально-складским комплексом. Он позволит ускорить оформление договоров и предложить клиентам более широкий спектр логистических услуг. Как рассказал "Гудку" начальник Красноярской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Артем Ходарев, новый клиентский центр позволит ускорить оформление договоров и предложить клиентам более широкий спектр услуг. В частности, клиентам предлагается заключить договор в новом формате "ЦМ-экспедитор". Проект "ЦМ-экспедитор" является следующим шагом ОАО "РЖД" в направлении оказания полного комплекса транспортно-экспедиционных услуг по принципу одного окна с участием представителей всех структур, входящих в транспортно-логистический бизнес-блок компании. Например, Дирекция по управлению терминально-складским комплексом организует открытие единого лицевого счета для клиентов, ранее не работавших с ОАО "РЖД", а ТЦФТО аналогично предлагает клиентам полный комплекс услуг дирекции.

Проект особенно актуален для новых клиентов, которые ранее не работали с ОАО "РЖД", поскольку позволяет им отправлять свои грузы железнодорожным транспортом, не вникая в многочисленные нормативные документы, регламентирующие перевозку.

Например, теперь у грузоотправителя, который заключил соответствующий договор с дирекцией, нет необходимости обучать своих работников принципам размещения и крепления грузов, организовывать с этой целью прохождение соответствующей аттестации.

Проверку правильности размещения и крепления грузов, а также подписание документов в соответствии с доверенностью клиента дирекция принимает на себя.

Сейчас грузоотправитель также может заказать у Красноярской дирекции по управлению терминально-складским комплексом разработку и согласование эскиза, схемы размещения и крепления грузов. Иными словами, теперь клиент для этой цели не должен искать какую-то стороннюю организацию или заключать отдельный договор – достаточно предоставить исходные данные для разработки эскиза.

Кроме того, в процессе развития контейнеризации грузопотоков дирекция совместно с Красноярским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания предлагает новую услугу: отправку угольной продукции в open-top-контейнерах до станции Забайкальск. Такая услуга позволит ускорить оборот вагонов за счет сокращения времени под выгрузкой, в том числе когда работа ведется со смерзшимся грузом, а также производить погрузку в период конвенции (поскольку сервис относится к номенклатуре "грузы в контейнерах") и осуществлять для клиентов доставку "до двери", включая и те пункты выгрузки, где нет железной дороги.

Новый центр включает несколько деловых пространств. Его основной зал предназначен для первичных консультаций и переговоров с грузоотправителями и грузополучателями. Здесь оборудованы приемные места для работы сразу с несколькими посетителями. Во втором зале расположены помещения для командных переговоров и кабинет консультаций с юристом. Все помещения оформлены в фирменном стиле ОАО "РЖД" и предусмотрительно спроектированы с учетом санитарных ограничений на период пандемии.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок03.03.2021