31-10-14 / 2014
Новости отрасли
Ценные тонны

В 2015 году тенденцию роста объемов погрузки на магистрали позволит сохранить увеличение производственных мощностей основных грузоотправителей.

На Куйбышевской дороге прогнозируется увеличение объемов погрузки.

Основной прирост погрузки ожидается за счет нефти и нефтепродуктов, химических и минеральных удобрений, химикатов и соды, промышленного сырья и лесных грузов.

Как отметил на межрегиональном координационном совете начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин, за девять месяцев 2014 года было перевезено 54,2 млн тонн грузов – рост на 1,4% к уровню прошлого года. Аналогично с ростом к прошлому году планируется завершить и октябрь.

Планы грузоотправителей –наращивать производственные мощности – позволяют делать позитивные прогнозы на предстоящий год. По словам начальника Куйбышевского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Игоря Хахулина, несмотря на то, что в соответствии с прогнозами Минэкономразвития добыча нефти сократится на 0,4%, согласно данным, предоставленным грузоотправителями, объем сырой нефти на действующих нефтеперабатывающих заводах в регионе Куйбышевской дороги в 2015 году увеличится. Рост погрузки указанной номенклатуры будет обеспечен не только за счет деятельности действующих игроков на рынке, но и ввода в эксплуатацию нового предприятия ООО «Самаратранснефть -терминал».

Росту объемов перевозок минеральных и химических удобрений в 2015 году будет способствовать увеличение объемов выработки селитры на ОАО «Куйбышевазот», а также завершение в следующем году строительства производственного комплекса ОАО «Аммоний».

Увеличить перевозки цемента планируется за счет усиления позиций ООО «Азия-Цемент» по станции Ночка. Также ожидается увеличение погрузки по номенклатуре промышленное сырье. Так, на ООО «Лукъяновский ГОК» до конца года должна заработать обогатительная фабрика.

В Куйбышевском ТЦФТО подчеркивают важность каждого клиента и проводят работу над проектами, позволяющими эффективнее развивать железнодорожные перевозки и дополнительные логистические сервисы. Развитие клиентоориентированности строится на основе наиболее развитой услуги – технологии отправления по согласованному времени отправления и прибытия. Явным преимуществом внедрения этой технологии является оптимизация логистических схем поставки сырья и готовой продукции, сокращение складских запасов и уменьшение финансовых и технологических рисков от срывов поставок. За девять месяцев по расписанию был отправлен 221 поезд, из которых 202 прибыли точно в срок. Выполнение установленного графика составило 91,4%.  По словам Игоря Хахулина, уже достигнута принципиальная договоренность о заключении договора об организации таких перевозок с ОАО «Таиф-НК» и ООО «Балттранссервис», на стадии проработки вопрос с ООО «Татнефть-Транс». Кроме того, в Куйбышевском ТЦФТО рассчитывают, что после завершения ремонта ОАО «Газпром нефтехим Салават» тоже выберет «твердую» нитку графика.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Куйбышевский железнодорожник31.10.2014