10-10-11 / 2011
Новости отрасли
Целый ряд системных проблем стал причиной неорганизованности работы приватных вагонных парков, передержки "окон" и т.д

Целый ряд системных проблем стал причиной неорганизованности работы приватных вагонных парков, передержки "окон", роста сверхурочных часов работы локомотивных бригад, отказов технических средств и т.д.

Значительно ухудшилась эксплуатационная обстановка на сети российских железных дорог в целом. Но при этом также оставляет желать лучшего и качество управления на региональном уровне.

С одной стороны, вертикали производственного блока практически построены. Теперь необходимо налаживать взаимодействие. Алгоритмом горизонтальных связей призваны стать соответствующие регламенты взаимодействия вертикалей.

Некоторые регламенты уже подготовлены и приняты, но не всегда и не все они эффективно используются.

В поддержку исполнения регламентов и внедрения новых технологических решений, направленных на усиление взаимодействия подразделений ОАО "Российские железные дороги" в регионах, создается особый институт технологических служб.

Кроме того, сегодня неоспорима ключевая роль руководства дорог в минимизации на региональном и дорожном уровнях всех потенциальных рисков и трений, которые могут возникать как в процессе формирования вертикалей, так и в налаживании горизонтальных связей.

Особая миссия регионального командира всех филиалов и "дочек" возлагается на начальника дороги, который должен увязывать их интересы в соответствии с главными корпоративными и сетевыми задачами и принципами работы.

Для обобщения всех управленческих нововведений назрела необходимость в новом положении о начальнике дороги, о чем на последнем общесетевом селекторном совещании сказал президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.

Разработку нового положения о начальнике железной дороги необходимо провести в максимально короткие сроки.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок10.10.11Особая миссия