Целый ряд системных проблем стал причиной неорганизованности работы приватных вагонных парков, передержки "окон", роста сверхурочных часов работы локомотивных бригад, отказов технических средств и т.д.
Значительно ухудшилась эксплуатационная обстановка на сети российских железных дорог в целом. Но при этом также оставляет желать лучшего и качество управления на региональном уровне.
С одной стороны, вертикали производственного блока практически построены. Теперь необходимо налаживать взаимодействие. Алгоритмом горизонтальных связей призваны стать соответствующие регламенты взаимодействия вертикалей.
Некоторые регламенты уже подготовлены и приняты, но не всегда и не все они эффективно используются.
В поддержку исполнения регламентов и внедрения новых технологических решений, направленных на усиление взаимодействия подразделений ОАО "Российские железные дороги" в регионах, создается особый институт технологических служб.
Кроме того, сегодня неоспорима ключевая роль руководства дорог в минимизации на региональном и дорожном уровнях всех потенциальных рисков и трений, которые могут возникать как в процессе формирования вертикалей, так и в налаживании горизонтальных связей.
Особая миссия регионального командира всех филиалов и "дочек" возлагается на начальника дороги, который должен увязывать их интересы в соответствии с главными корпоративными и сетевыми задачами и принципами работы.
Для обобщения всех управленческих нововведений назрела необходимость в новом положении о начальнике дороги, о чем на последнем общесетевом селекторном совещании сказал президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.
Разработку нового положения о начальнике железной дороги необходимо провести в максимально короткие сроки.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 10.10.11 | Особая миссия |