30-05-14 / 2014
Новости отрасли
Федеральная – значит для всей России

Подведены итоги первого квартала 2014 года, в разгаре выполнение планов текущего. Рынок грузовых железнодорожных перевозок сегодня переживает не самые легкие времена. Тем не менее даже в сложных экономических условиях Федеральной грузовой компании удается достигать устойчивых производственных результатов, повышать качество предоставляемых услуг.

В работе Иркутского филиала ОАО «Федеральная грузовая компания» наблюдается устойчивая положительная динамика. Общий объем погрузки филиала в первом квартале 2014 года превысил 2 млн тонн различных грузов. Это на 44% больше, чем за тот же период прошлого года. Укрепление налаженных связей, сбалансированная ценовая политика, высокое качество выполнения перевозок – приоритетные направления деятельности компании.

Доля погрузки универсального подвижного состава ОАО «ФГК» на Восточно-Сибирской железной дороге к началу 2014 года составила 12%, а на Забайкальской дороге – 48%.

Иркутский филиал ОАО «ФГК» – один из крупнейших участников рынка железнодорожных грузоперевозок в Иркутской и Амурской областях, Забайкальском крае, Республике Бурятия. Рост показателей происходит благодаря активной деятельности по организации и выстраиванию долгосрочных взаимоотношений с клиентами, из которых хотелось бы отметить таких крупных, как комбинаты Группы «Илим» в городах Усть-Илимске и Братске, ГК «Росатом», ООО «Игирма-Тайрику», ОАО «Сибирский цемент» и крупнейший алюминиевый завод в России и в мире – ОАО «РУСАЛ Братский алюминиевый завод». Однако филиал работает не только с крупными предприятиями. «Для нас нет клиентов больших или малых, все равны и все важны. Конечно же, представители малого и среднего бизнеса тоже найдут в нашем лице ответственного партнера. Каждый реальный и потенциальный клиент может рассчитывать на персональный подход и высокие стандарты качества», – отмечают в коммерческом блоке Иркутского филиала ОАО «Федеральная грузовая компания».

Немаловажным фактом для развития компании является предоставление новых сопутствующих услуг. Хорошо зарекомендовала себя система информационного обслуживания клиентов – бесплатная услуга, которая позволяет дистанционно отслеживать дислокацию вагонов в режиме реального времени, автоматически информировать о балансе средств на лицевом счете, проводить детализацию взаиморасчетов по договору и многое другое.

Уже известная грузоотправителям услуга по предоставлению подвижного состава под перевозки на условиях публичной оферты позволяет, зарегистрировавшись на сайте www.railfgk.ru и оплатив счет, заказывать необходимый подвижной состав, сократив производственные и временные издержки.

Для клиентов прежде всего важна оперативность и прозрачность сделки. Интернет-услуги все более востребованы в нашей стране, и железнодорожный транспорт не будет исключением. С учетом предложений клиентов ОАО «ФГК» значительно расширены преимущества договора оферты: реализована возможность управления графиком подачи вагонов, упрощена процедура оплаты заявок, расширена информационная поддержка.

Стоит отметить еще одно важное направление деятельности ОАО «ФГК» в целом и Иркутского филиала в частности – обновление подвижного состава и эффективное его использование. В рамках инвестиционной программы по обновлению вагонного парка в течение последних трех лет компанией приобретено свыше 18 тыс. новых вагонов. Недавно часть парка полувагонов была переведена на «технологический аутсорсинг». Суть этой схемы состоит в оптимизации перемещения порожних вагонов.

Заключение договоров с клиентами, расчеты, ответственность за обеспечение перевозок по-прежнему находятся в рамках ответственности владельца парка – ОАО «ФГК». После предъявления порожних вагонов к отправлению ОАО «РЖД» организовывает передислокацию обезличенного подвижного состава на условиях инвентарного парка с использованием эффективных с точки зрения логистики и экономики схем.

Создание благоприятных условий для грузоотправителей позволяет ОАО «ФГК» не только удерживать, но и наращивать свою долю на конкурентном рынке грузоперевозок.

Протяженность зоны ответственности Иркутского филиала ОАО «Федеральная грузовая компания» одна из самых больших – 7,2 тыс. км. Два пограничных перехода, Забайкальск – Наушки и Забайкальск – Маньчжурия, позволяют филиалу наращивать опыт работы с подвижным составом под перегруз импорта из Китайской Народной Республики.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Восточно-Сибирский путь30.05.2014