21-07-09 / 2009
Новости отрасли
Федеральная служба по тарифам закрыла лазейку для частных владельцев подвижного состава, которые не желали оплачивать простои своих ваг...

ФСТ внесла изменения в Тарифное руководство № 2, уточнив, владельцы какого подвижного состава должны оплачивать его простой на путях общего пользования. Лазейка в Тарифном руководстве возникла из-за того, что оно было принято еще в 2002 году, рассказал заместитель руководителя правового департамента ОАО "РЖД" Алексей Васильев. Речь в документе шла только о вагонах МПС, сданных в аренду. - МПС было преобразовано в ОАО "РЖД", и появились частные вагоны, - говорит Алексей Васильев. - Тем не менее, опираясь на эту нестыковку, частные операторы судились с ОАО "РЖД". Теперь поправка ФСТ уточняет, что за простои должны платить все операторы вне зависимости от формы собственности на подвижной состав. - На магистрали простаивает около двух тысяч вагонов собственников подвижного состава. Это затрудняет организацию движения поездов, приносит убытки, - рассказывает начальник ДЦФТО Красноярской дороги Валерий Лебедик. - Но никакие переговоры и даже судебные иски не помогли исправить ситуацию, поскольку в нормативных документах не было такого понятия - "плата за занятие путей общего пользования".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок21.07.2009И все-таки они существуют