Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) отказала АО "ППК "Черноземье"" в пересмотре тарифа на железнодорожные перевозки, установленного министерством тарифного регулирования Воронежской области. Об этом сообщили в министерстве.
Компания требовала увеличить стоимость проезда в пригородных поездах, что "неминуемо отразилось бы на расходах областного бюджета в 2024 году", уточнили в ведомстве. Эксперты министерства на заседании комиссии по рассмотрению споров ФАС обосновали, что тариф на 2024 является экономически обоснованным. Антимонопольная служба поддержала позицию ведомства.
В 2024 году экономически необоснованными были признаны расходы еще на более чем 112 млн руб., добавили в министерстве.
По данным ведомства, ранее перевозчик оспаривал тариф на 2022 год, однако суд также отказал ему в удовлетворении требований. Тогда в бюджете региона сохранили более 250 млн руб.
По собственным данным, АО "ППК "Черноземье"" было зарегистрировано в декабре 2010 года. В апреле 2011-го общество получило лицензию на осуществление перевозок пассажиров и багажа, 1 июля приступило к работе в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Тамбовской и Пензенской областях, 22 июля ему была выдана лицензия "с расширенным полигоном обслуживания" в пределах Юго-Восточной, Московской и Куйбышевской железных дорог. По данным Rusprofile, АО учреждено ПАО "РЖД" (50,5%), еще 10% долей – у ТОГУП "Тамбовская управляющая компания", 9% – у министерства имущественных и земельных отношений Белгородской области, 5% – у УИЗО Липецкой области. Гендиректор – Виталий Шульгин. Уставный капитал – 100 тыс. руб. Выручка компании в 2023 году составила 824 млн руб., чистая прибыль – 36 млн руб. Годом ранее показатели равнялись 713 млн и 777 тыс. руб. соответственно.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Коммерсантъ Воронеж | 09.08.2024 |