ОАО "РЖД" усиливает совместную работу с крупнейшими операторами по поиску взаимовыгодных технологических решений.
Руководству движенческого блока и ЦФТО было поручено упорядочить работу по отправкам порожнего подвижного состава в адрес станций, на которые приходится наибольшее количество претензий за нарушение сроков его подачи. В частности рассматривается возможность ежемесячного и подекадного нормирования парка вагонов, требуемого для вывоза груза с этих станций.
Как пояснили в компании, это внутренняя технологическая мера РЖД. Четкое нормирование нахождения подвижного состава на станциях необходимо для того, чтобы не возникло коллапса в перевозочном процессе и, соответственно, не нарушались сроки доставки. "Заявки на перевозку грузов как принимались, так и будут приниматься, исходя из текущих технических возможностей, провозных и пропускных способностей инфраструктуры, - подчеркнул собеседник ИА "РЖД-Партнер.ру" в РЖД. - Что касается порожних вагонов, то в соответствии с приказом № 258 Минтранса от 3 октября 2011 г. они отправляются на станцию погрузки только при наличии согласованной заявки на перевозку".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 12.03.2014 |