28-12-20 / 2020
Новости отрасли
Ежемесячно к порталу ФГК подключается 100 новых клиентов

В "Личном кабинете" клиента на портале Федеральной грузовой компании в нынешнем году ежемесячно фиксировалось примерно по 100 новых подключений. Всего сейчас в сервисе зарегистрировано почти 3 тыс. пользователей, сообщила сегодня компания.

В 2019 году по безбумажной технологии в "Личном кабинете" клиента онлайн заключен 301 договор на обслуживание с 178 контрагентами, в 2020 году – уже 834 договора с 453 контрагентами. Таким образом, заключение более 75% договоров переведено в цифровой формат.

Специалистами компании "Личный кабинет" клиента был разработан в 2019 году. Функционал портала постоянно развивается: появляются новые интерактивные сервисы и расширяется спектр предоставляемой информации. В сентябре 2020 года компания обновила дизайн и функционал сайта.

Реализована возможность онлайн оформления дополнительных соглашений к основным договорам оказания услуг, в том числе и для осуществления электронного документооборота универсальными передаточными документами по договорам оперирования. Ведется работа с контрагентами по переключению с бумажной схемы обмена документами на юридически значимый электронный документооборот.

"Личный кабинет" клиента АО "ФГК" – качественно новый портал на современной платформе, обеспечивающий быстрое и удобное взаимодействие клиентов с сотрудниками подразделений компании на каждом этапе оказания услуг от заключения договора до закрытия оказанной услуги, - сказал генеральный директор АО "ФГК" Виктор Воронович. - В обновленном кабинете у клиентов появилась возможность не только получать необходимую информацию, но и самостоятельно настраивать рассылку данных на электронную почту по своему расписанию. Таким образом, пользователи имеют онлайн доступ к информации по предварительной тарификации услуг, оперативному сальдо, погрузке, дислокации груженых вагонов в рейсах и порожних с прогнозом прибытия, в том числе с визуализацией на карте. В любое время в режиме 24/7 клиент может задать вопрос в чате менеджеру, сотрудникам техподдержки и единого колл-центра. Отмечу также, что для расчета ставок по договорам оперирования и использования калькулятора по программе лояльности АО "ФГК" сейчас необязательно проходить авторизацию: любой пользователь может заранее спрогнозировать экономический эффект от сотрудничества с АО "ФГК".

В будущем будет доработан функционал управления заказами, что позволит клиентам оперативно оформлять и корректировать их, в том числе и графики подачи вагонов. В 2021 году планируется разработка мобильного приложения для более удобной работы в "Личном кабинете" с мобильных устройств.

АО "Федеральная грузовая компания" - дочернее общество ОАО "Российские железные дороги". Компания является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО "ФГК" входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг и комплексное транспортное обслуживание клиентов. Общий вагонный парк АО "ФГК" по состоянию на 27 декабря составляет 132,7 тыс. единиц подвижного состава.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок28.12.2020